воскресенье, 31 июля 2011 г.

Color Club 867 Love 'Em, Leave'Em

Нюдный слабовыраженный , очень слабовыраженный голографик.
Бежевая основа в которой плавает серый шимер (он по идее и голографирует).
При дневном освещении лак мне показался светлым таупом с стильной текстурой, при электрическом больше проявляется бежевая  сторона лака, кофе с жирными желтыми сливками.
Голография лака практически не проявляется!
Мой прежний фотоапарат разбился , фото сделаны стареньким и слабеньким фотоаппаратом, но у меня такие ощущения будто я его изнасиловала, я выжала из него ВСЕ! Фото очень правдоподобные, поэтому , на радостях, их будет много! 
Фото сделаны на 5 !!! день носки ! (лак уцелел на кончиках и не треснул)
На фото 2 слоя + топ (собственный глянец у лака не очень)
Все фото увеличиваются при нажатии
Сам лак 


Здесь он выглядит таупом
Здесь желтинка заметна
Здесь я подловила голографию

Общий вид руки
Ну и просто красивые фото






2 комментария:

  1. Кристиш, лак оч красивый! и фотки обалденные, цветы привели меня в восторги :)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбин спасибо!
    Сейчас фотки просмотрела на домашнем маниторе! Действительно я от своей малютки выжала все возможное и невозможное!

    ОтветитьУдалить