понедельник, 17 марта 2014 г.

Sally Hansen 23 Blazing blue

Этот лак мне хочется охарактеризовать так - "прекрасный с наружи и ужасный внутри".

Цвет у лака интересный, темно синий с фиолетовым подтоном, в лаке присутствует голубоватый шимер, на ногтях практически незаметный - все как я люблю.

А ужасный вот почему- старые версии я нежно любила, удобная кисть , однородная смесь которая наносилась и распределялась легко, сох пусть и долго но ведь это исправимо качественной сушкой. В обновленной версии я столкнулась с ужасной кистью- она лохматая, у кутикулы край получается либо рваный либо заляпанный, на кисть лака набирается то мало, то слишком много, текстура лака тугая даже разбавитель не попомог, лак наносится неоднородно, застывает буграми, глянца мне нехватает да и сохнет он так же как предыдущие версии (топ и тут мне в помощь).

Вот полюбуйтесь на этого бестыжника:

Естественное освещение + вспышка




И естественное освещение без вспышки



Комментариев нет:

Отправить комментарий