воскресенье, 28 августа 2011 г.

Chanel Graphite

Chanel Graphite - лак из лимитированной коллекции осень 2011.  

Я всегда хотела посмотреть на расплавленный графит  перед его  превращением в бриллиант. Глядя на этот лак у меня возникает ощущение, будто я приблизилась к этому процессу. 
При разном освещении лак разный. От скромного серого металлика (это при естественном освещении) до яркого блестящего и обращающего на себя внимания темно серого с миллионом искрящихся разноцветных брильянтов (на солнце, под ярким освещением), а при полузатененном освещении лак превращается в шершавое зеркало и начинает отражать яркие предметы (при первом взгляде хочется назвать его хамелеоном, но когда понимаешь, что розовому  пигменту взяться неоткуда, начинаешь задумываться об эффекте зеркала),

На самом деле не все так идеально, цвет лака выставляет все огрехи ухода за кутикулой! (Я позабросившая это благодарное дело , ужаснулась тем что увидела!)  Фотографировала лак на 4 день носки, тщательно поухаживав за кожей рук)))

На фото 3 слоя без топа, 3 слой нанесла за день до фотосессии, за 3 дня носки у меня только слегка затерлись кончики.

Все фото кликабельные





Комментариев нет:

Отправить комментарий