четверг, 11 августа 2011 г.

Mary Kay Pink Sand

Mary Kay Pink Sand-   ограниченая коллекция лето 2011 года,  лак долго ждал своей очереди, мне казалось что он будет очень невзрачен, но....
Розовое молочко, воздушный легкий крем. С таким лаком руки выглядят очень дорого.  Сам маникюр я проносила 5 дней без трещин , отсколов, потускнения и погрязнения цвета!!! Все 5 дней мой маникюр был как новый, стерла лишь потому что захотелось чего то нового)))
Сам лак- густой крем, легко наносится , долго держится и выглядит, как только что накрашеный.
Кисть лака широкоя, послушная и вмеру мягкая и поэтому меня не порадовала, многие конечно со мной несогласятся , но тут уж на вкус и цвет ))) скажу лишь то, что в сравнении диоровской,  я этой кистью с первого раза без ляпов акуратно накрасила! Колпачек у лака не сьемный и это тоже минус, т к кисть коротковата и колпачек постоянно задевал мне ноготь и сдерал свеженакрашеный лак. Сохнет лак  долговато.

На фото 3 слоя + топ сушка
Все фото при нажатии увеличиваются



Комментариев нет:

Отправить комментарий