четверг, 19 июля 2012 г.

Buk 4C


Buk- лаки без названия, только порядковые номера на колпачке.
Buk- примерно с 2000 г выпускается в Литве, на флаконе этой информации уже нет (раньше была), лишь гордая надпись "изготавленно в EU" ?! 
Марка широко распространена, цена около 1 eur , лак быстро сохнет, хорошо носится, особо (если сравнивать с турецкими лаками - не воняет).
Если сравнивать с Nail system (тоже местные), мне больше нравятся последние, техническая характеристика лучше.
Buk 4C- розовато бежевый перламутровый беж. 
К сожалению мне не нравится этот цвет, мои ногти он делает грязными и оптически желтит свободный край, создается впечатление будто мое любимое занятие- прополка грядок, и этим цветом я пытаюсь замаскировать грязь под ногтями. Проносила ровно пол дня.

Итак 3 слоя Buk 4C
Фото при нажатии увеличивается




3 комментария:

  1. Симпатичные такие ручки у тебя! А таких лаков я не видела, а вот Нэйл Систем у нас есть. Я купила 4 штуки. А какой они страны производства?

    ОтветитьУдалить