понедельник, 23 июля 2012 г.

MISA Dirty, Sexy, Money

MISA Dirty, Sexy, Money- знаменитый лак припыленно бирюзового с некой зеленью цвета (одним словом денежного), от освещения зависит будет ли он больще в голубой уходить или в зеленую бирюзу. Интенсивность цвета тоже зависит от освещения, то он блекнет, то темнеет.
Одним словом живой и сложный цвет.
Техническая сторона меня порадовала.
(раньше я писала что мисы мне воняют, этот лак из более новой коллекции, и хочу заметить производители постарались).
Лак благодаря одной девушке прилетел ко мне из Америки! (до этого я его около года безрезультатно подлавливала)
Я очень рада этому лаку, это любовь с первого взгляда и на долго! 
Итак 2 слоя
Фото при нажатии увеличиваются






Чтоб цвет совсем сложным пресложным получился на безымяный палец я нанесла  Dior Saint Tropez (об этом лаке подробней будет в др. посте)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий