среда, 18 июля 2012 г.

Chanel Mimosa



Chanel Mimosa-лак из летней коллекции 2011 года.
Желтый лак с фирменным шанелевским шиммером (присутсвует красный , лимонный и серебристый микрошиммер – который хорошо виден во флаконе и исчезает на ногтях, но благодаря ему цвет приобретает глубину и становится живым (честно говоря красный микрошимер на ярком солнце , если хорошо постараться- увидеть можно))

На фото 2 слоя
Все фото при нажатии увеличиваются

Мне кажется что этот нюанс желтого, идеален для всех оттенков кожи.


Мимозу я очень хотела заполучить, практически с момента первых фото выставленых в интернете, но когда вышла коллекция – я была в разьездах (естественно этот лак я встретила в другой стране, но цена была завышена, и я пожадничала переплатить) А когда я вернулась – (от выхода коллекции прошло наверное пара недель)- лака уже не было в наличии.
И вот благодаря одной доброй феи этот лак прилетел ко мне из далекой Америки. Чему я очень рада! Цвет полностью оправдал мои ожидания, и полностью перекрывает все далее описаные минусы. Которых вообще то много.
Во первых на мою обычную базу (на которую безпроблемно ложатся все другие лаки, в том числе и лаки Шанель, этот лак не лег, пошли какие то бугры и проплешины) (база была - Востановитель от  Умной эмали),дальше сконфликтовал с Диоровской сушкой- пузыри, как будто вскипел лак.
(я понимаю что с родной базой и топом такого ужаса может  и не быть , но у меня итак не хилый коробок одних укреплялок, сушек и топов что пока даже в планах нет покупать что либо из такой ценовой категории)

Первая попытка не удалась,  лак естественно был стерт, не дождавшись фотосесии.

Вторая попытка (в качестве базы я остановилась  на  умном укрепителе от Aurelia- (это самый мой безпроблемный укрепитель ) Ситуация улучшилась во много раз! (но не идеально) И стали видны другие минусы- лак ложится проплешинами , последующие слои только усиливают этот эффект, поэтому надо стараться лак  наносить быстро и точно. Еще лак пытается затечь куда не надо, так что зубочистка и кисточка в помощь!
Сохнет и носится нормально, как и другие лаки Шанель.
Здесь немного видно что даже на базе Аурелии лак не ровно лежит

Комментариев нет:

Отправить комментарий